SEO-продвижение сайта медицинского центра

Развитие проекта в цифрах

1
2 290 визитов
Декабрь 2023
2
5 198 визитов
Через 3 месяца - Февраль 2024
3
15 119 визитов
Февраль 2025
Отчет по посещаемости из Я.Метрики

Что сделано

1
Проведен SEO-аудит
В результате SEO-аудита были выялены не только технические ошибки, но и серьезные проблемы с уникальносьтью контента и структурой сайта.
2
Разработан план SEO-оптимизации
На основе аудита был разработан план SEO-оптимизации сайта. В плане было исправление технических ошибок, доработка дизайна страниц для улучшения поведенческих факторов, ссылочное продвижение, доработка структуры сайта и многое другое.
3
Собрано семантическое ядро
Сайт большой, семантическое ядро состоит более чем из 5 тысяч ключевых фраз
4
Проведена оптимизация
Размещены оптимизированные тексты, доработаны страницы, юзабилити, исправлены технические ошибки и все-все-все SEO-шное.

Сложности

На протяжении работы с проектом возникали разные сложности. Что-то получалось преодолеть, а что-то серьезно тормозило проект. Можно отследить по графику посещаемости, что начиная с мая 2024 по сентябрь трафик на сайте не рос. Это обусловлено не только сезонностью, но и тем, что часть SEO-работ была приостановлена на стороне заказчика.

В работе SEO специалиста важно, чтобы клиент был готов к изменениям сайта и был включен в проект, только так можно добиться высокого результата.

Результаты

Позиции сайта из сервиса Топизор
Made on
Tilda